Владикавказ

    просп. Коста, 93, Респ. Северная Осетия-Алания

    8 (800) 200-81-33

    Бесплатно по России

    vladikavkaz@cert-russia.ru
    Обратный звонок

    Экспертное заключение рисков и финансов СОУТ РФ в Владикавказе

    Сертификат ISO 9001

    От 11 900 руб.

    Сертификат ISO 14001

    От 11 900 руб.

    Сертификат OHSAS 18001

    От 11 900 руб.

    Сертификат ИСМ

    От 20 000 руб.

    Соответствие участников закупок по СТО 2571/223 в Владикавказе

     

    Большим преимуществом, обеспечивающим доступ к участию в торговых отношениях, является успешное прохождение процедуры проверки, цель которой состоит в том, чтобы подтвердить соответствие общим/единым и дополнительным требованиям.

     

    Выступать в качестве участника закупки могут все юридические лица, зарегистрировавшиеся в соответствии с положениями действующего законодательства. 44-ФЗ и 223-ФЗ включают в себя положения, определяющие то, как должна проводиться процедура, также в законе представлены требования, актуальные для тех, кто планирует подать заявку на участие в конкурсе закупок.

     

    Сотрудничество возможно только между участниками, получившими одобрение комиссии по итогам комплексной проверки на соответствие ряду критериев. Если лицо, подавшее заявку, не проходит аудит бизнес-процессов предприятия на соответствие стандартам конкурентных процедур, то заказ лишается возможности для взаимодействия с ним, при этом не имеет значения, на каком этапе налаживания сотрудничества было выявлено несоответствие. Если документ был подписан, то принимается решение о его расторжение, после этого он утрачивает юридическую силу.

     

    Аккредитация организации в реестре исполнителей Системы добровольной сертификации «Соответствие Участников Закупок 2571/223» (СДС «СУЗ 2571/223») рег. № РОСС RU.З2789.04СУЗ0 , подтвердивших квалификацию, осуществляется с учетом требований заказчика, обратившего за получением услуги. На практике информационная система совместно с экспертной комиссией отсеивает тех кандидатов, которые не прошли по одному или нескольким параметрам, они не могут продолжать участие в конкурсе, в случае прохождения накладывается запрет на налаживание сотрудничества, если документ был подписан, то он теряет юридическую силу и не может выступать в качестве подтверждения.

     

    Единая система имеет много возможностей, позволяющих сформировать полное представление обо всех лицах, подавших заявки. Одна из них – это аудит участников сделок, проходящих без предварительного квалификационного отбора. Те участники, которые не прошли отбор системы, исключаются из поиска.

    Оценка экономической деятельности партнера крупных корпораций в Владикавказе

     

    Среди требований, которым должны соответствовать заявители, изъявившие желание принять участие в конкурсе закупок, можно выделить:

    • Единые. Являются обязательными с точки зрения исполнения, должны быть предварительно обозначены заказчиком;
    • Дополнительные. Должны соблюдаться и прописываться в документации, если были установлены заранее;
    • С ограниченным участием;
    • Конкурсов, предполагающих наличие двух этапов;
    • Публичной продаже различных объектов по определенным правилам;
    • Конкурсов, которые доступны только ограниченному кругу лиц.

     

    Оценка партнера в сфере закупок осуществляется по своим критериям, среди них можно выделить:

    • Необязательные. Такие требования заказчик может предусмотреть самостоятельно, если возникает необходимость. В соответствии с ними заказчик наделяется правом не включать поставщика в перечни: РНП (нормативные требования участника закупки не выступают в качестве обязательных, при этом сводят к минимуму вероятность включения в перечень кандидатов, тех, кто не выполняет свои обязательства), реестр, в котором отражается информация обо всех заинтересованных сторонах в наглядном формате, доступном для ознакомления.

    Обязательные требования к поставщикам

     

    Общая экспертиза участника закупки обозначает совокупность требований, являющихся обязательными для тех, кто принимает участие в закупке. Система оценки участника закупки включает в себя:

    • Систематическая проверка участников закупки, на основе полученных результатов делается вывод о том, соответствует ли заявитель требованиям, прописанным в законе;
    • Дееспособность участника. Поставщику услуг необходимо представить документы, подтверждающие то, что он способен выполнять свои обязательства без каких-либо ограничений;
    • Своевременная уплата налогов и других платежей;
    • Отсутствие статуса «иностранного агента» и информации о наличии счетов в странах, предоставляющих льготные условия для реализации деятельности, направленной на получение прибыли или где действует упрощенный налоговый режим;
    • В 2018 году требования, предъявляемые к поставщикам, были дополнены, среди новых пунктов можно выделить отсутствие ограничений на участие в закупках в качестве поставщика товара или услуги;
    • У поставщика должны быть в наличии документы, подтверждающие то, что он является правообладателем результатов интеллектуальной деятельности, без этого не получится осуществить их передачу;
    • У заинтересованных сторон не должно быть конфликта интересов. Для этого проводится анализ деловой репутации участника закупки и анализ деловой репутации поставщика.

    Какие организации проводятся проверку?

     

    Для проведения проверки собирается закупочная комиссия, которая в ходе деятельности осуществляет следующий перечень действий по отношению ко всем заявителям, изъявившим желание принять участие в конкурсе закупок:

    • Проверка по стандартам партнера. Главный ориентир – стандарты, все внимание уделяется тому, насколько заявитель соответствует заданным критерием, от этого зависит эффективность выполнениям им обязательств в рамках достигнутого соглашения;
    • Проверка качественной деятельности компании. Основной целевой задачей является комплексный анализ деятельности юридического лица, выступившего с инициативой принять участие в конкурсе закупок;
    • Проверка учета сведений об организации участника. Комиссия изучает информацию о заявителе, находящуюся в открытом доступе, чтобы выявить наличие или отсутствие противоречий с данными, отраженными в собранном пакете документов;
    • Проверка партнера в рейтинге контроля индекса деловой репутации. Для комиссии репутация – это важный критерий, поэтому ему уделяется особое внимание, наличие проблем является веским основанием для исключения из списка.

     

    Среди дополнительных проверок можно выделить:

    • Независимая экспертиза контрагента для работ с промышленностью. Выполнением этой задачи занимаются опытные и квалифицированные специалисты, не связанные ни с одной из заинтересованных сторон;
    • Независимая экспертиза предпринимательской деятельности на соответствие международным требованиям;
    • Единая отраслевая аттестация участников закупок. Все претенденты должны в обязательном порядке пройти данную процедуру, чтобы подтвердить свою компетентность в строго обозначенной отрасли;
    • Расчет показателя надежности подрядчика в закупочной деятельности. Для этого осуществляются вычислительные операции, данные берутся из открытых источников, результат позволяет сформировать представление о соответствии подрядчика заявленному критерию;
    • Соответствие качественной деятельности участника закупки. Деятельность, реализуемая претендентом, подавшим заявку и заинтересованным в том, чтобы стать участников закупки, должны отвечать требованиям качества, надежности и безопасности;
    • Анализ эффективности организации в закупочной сфере. Для этого осуществляется детальное изучение данных в открытом доступе, связанных с деятельностью организации в сфере закупок. Это позволяет понять, сможет ли юридическое лицо выполнять в полной мере свои обязательства по контракту;
    • Общее положение по участнику закупки.

     

    Стоит отметить, что оценка квалификации участников в корпоративных торгах не выступает в качестве одного из этапов проверки, относится к категории дополнительных мероприятий, выполнение которых не носит обязательный характер. Помимо этого, не анализируются финансовые ресурсы и опыт работы по выполнению контрактов, предполагающих осуществление крупных передач продукции в конкретной сфере.

     

    Способы подтверждения соответствия требованиям.

     

    Существует 2 основных способа – декларация и сбор документов. Каждый из них имеет свои особенности с точки зрения реализации, комиссия самостоятельно принимает решение о том, одобрить или отклонить запрос, поданный заявителем на участие в конкурсе закупок.

     

    Если комиссия не выявила несоответствий требованиям, то кандидату выдается подтверждающий документ:

    • Свидетельство о расчете деловой оценки партнера (Свидетельство о расчете благонадежности участника)
    Сертификат ISO 9001от 11 900 руб.
    Сертификат ISO 14001от 11 900 руб.
    Сертификат OHSAS 18001от 11 900 руб.
    Сертификат ИСМот 20 000 руб.
    Сертификат ISO 13485от 16 000 руб.
    Сертификат ISO 20000от 16 000 руб.
    Сертификат ISO 22000от 16 000 руб.
    Сертификат ISO 29001от 16 000 руб.
    Сертификат ISO 45001от 16 000 руб.
    Сертификат ISO 50001от 16 000 руб.
    Сертификат ГОСТ РВ 0015-002-2012от 16 000 руб.
    1+1=3
    При заказе 2-х сертификатов ISO

    третий вы получаете в подарок

    Акция
    Отзывы
    Дмитрий Маргелов, ООО «МебельТехно»

    25 02 2019

    Расширяем ассортимент выпускаемой продукции и объемы производства мебели. Поставки материалов, выход на новые потребительские рынки и успешность сотрудничества с партнерами потребовали срочной сертификации. Обратились в центр «Эксперт», где решили проблему в рекордно короткие сроки – уже через пять дней документы были у нас в офисе. Спасибо за оперативность и внимательность к клиентам!

    Ирина, Фармацевтический холдинг «Веста»

    8 06 2019

    Периодически требовалось получение эко-сертификатов на новые виду продукции. Обратились в центр «Эксперт», специалисты которого посоветовали получить сертификат ISO 14001, проконсультировали, помогли подготовить документы и пройти экспертизы. Единый сертификат позволяет экономить время и средства на сертификации каждого процесса. Спасибо за помощь – эксперты Центра нам очень помогли оптимизировать затраты! Рекомендуем к сотрудничеству.

    Александр, директор ООО «Юнипласт»

    7 02 2019

    Работаем в сфере, где наличие сертификатов является практически обязательным условием для успешной работы на рынке. Обратились в центр «Эксперт» за консультативной поддержкой, и получили исчерпывающую информацию и помощь в подготовке необходимых документов. Думаю, что заключим договор с экспертами центра на проведение самой сертификации – сроки и стоимость услуг очень привлекательные. Спасибо.

    Игорь, охранное агентство «Алиби-ТТ»

    15 05 2019

    Спасибо за профессионализм и оперативность сотрудникам центра «Эксперт». Обращались за получением сертификата ИСО 9001 к нескольким сертификаторам. Только здесь нам действительно помогли решить вопрос оперативно – через три дня документы были получены! Будем обращаться еще.

    Ирина Ивановна, ООО «Вест»

    11 03 2019

    Выражаем благодарность специалистам центра «Эксперт» за быстро и профессионально проведенную аттестационную выездную проверку сертификации по ИСО 9001. Работы выполнены быстро, грамотно, без отрыва работников и руководства от процесса производства. Выполнен полный комплекс услуг по договору и точно в срок. Сертификат подтвержден! Огромное спасибо!

    Ярослав, директор компании «СПМ»

    2 02 2019

    Нам посоветовали обратиться в центр «Эксперт» партнеры по строительному бизнесу, и рекомендация оправдала себя на все 100%! Специалисты компании – настоящие профессионалы своего дела, которые при минимальных затратах времени и финансов обеспечивают высокий уровень услуг и успешное получение сертификатов ISO 9000 в течение 5-ти дней. Нас устраивает все – будем продолжать сотрудничество. Спасибо!

    Руководство строительной компании «Стандарт»

    7 04 2019

    Выражаем глубокую благодарность центру «Эксперт» за оперативную консультативную помощь в подготовке документов и проведении обязательных экспертиз для получения международного сертификата ИСМ. Помощь оказана профессионально, все работы выполнены в строго оговоренные сроки, результат получен всего за 5 дней. Пока так эффективно еще не сотрудничали ни с одной сертифицирующей организацией. Планируем продолжить сотрудничество.

    Петр Андреевич, строительная компания

    21 04 2019

    Сотрудничаем со специалистами Центра уже в течение нескольких лет по вопросам сертификации и юридических консультаций по стандартизации. Всегда максимум внимания к нашим проблемам и максимально быстрая и квалифицированная помощь экспертов. Сейчас готовим пакет документов на сертификацию ИСМ – будем снова работать с «Эксперт»!

    Михаил, директор иностранного унитарного предприятия «Эрна Трейд»

    3 04 2019

    Специалисты центра «Эксперт» в течение недели провели полный комплекс консультационных, юридических и экспертных работ согласно договору. Все работы выполнены точно в срок, получен максимальный объем консультаций, готовые документы по сертификации ISO 18001 доставлены в офис. Наши затраты минимальны. Большое спасибо за сотрудничество и наши наилучшие рекомендации!

    Николай, предприятие «МегаМ»

    20 05 2019

    Очень понравилось сотрудничество с центром «Эксперт» по вопросам получения сертификата ISO С помощью специалистов быстро прошли необходимый цикл экспертиз, получили сертификаты и забыли, что такое претензии от трудовой и экологической инспекции, Документы были получены в течение 5-ти дней с курьерской доставкой в офис. Огромное спасибо за помощь! Обдумываем идею получить сертификат ИСМ в Центре.