+7 (495) 125-47-29

Телефон в Москве

8 (800) 200-81-33

Бесплатно по России

moscow@cert-russia.ru
Обратный звонок

Сертификат ISO 9001

От 11 900 руб.

Сертификат ISO 14001

От 11 900 руб.

Сертификат OHSAS 18001

От 11 900 руб.

Сертификат ИСМ

От 20 000 руб.

Сертификат по ремонту офисной техники

Прохождение сертификации на ремонт офисной техники

Компьютеры, принтеры, шредеры, ламинаторы и прочая техника прочно вошли в нашу жизнь. Они стали неотъемлемой частью в нашей повседневности. Именно поэтому наблюдается повышенный спрос на ремонт и техническое обслуживание всех офисных приборов. Оформленный сертификат на ремонт оргтехники предполагает, что фирма реализует свою работу в соответствии с высокими стандартами качества, которые регламентированы в официальных документах. Тем самым компания увеличивает свою конкурентоспособность на рынке услуг.

Требования к сертификации

Сертификат на ремонт офисной техники не является обязательным документом для компаний, предоставляющих подобные услуги. Выдачей таких бумаг занимается аккредитационный сертификационный орган. Наличие у фирмы подобного сертификата подтверждает, что вся работа компании соответствует установленным стандартам. Сертификат гарантирует отличный сервис, профессионализм сотрудников, применение в работе качественных и современных инструментов. Важно, что компания, которая решила пройти добровольную сертификацию, самостоятельно выбирает нормативную документацию, в которой зафиксированы параметры оценивания предоставляемых услуг.

Цена сертификата и процесс его получения

Процесс сертификации длится десять дней. Сам документ действителен на протяжении 1-3 лет с учётом того, что он оформлен на серийный выпуск товара. Цена сертификации нигде не регламентирована, на неё влияет как масштаб работы, так и уровень сложности самого процесса.

Какие документы нужны, чтобы оформить сертификат?

  • заявление; список, в котором указан перечень предоставляемых услуг и подробная информация о них;
  • документы, подтверждающие право собственности или аренду;
  • список применяемых в работе материалов и оборудования;
  • список работников, их стаж и квалификация;
  • внутренние документы компании, в том числе лицензии и реквизиты.

Когда специалисты сертификационного центра проанализируют предоставленный пакет документов и проведут все необходимые проверки, тогда будет вынесено окончательное решение о выдаче сертификата на ремонт офисной техники. Конечно, положительный ответ будет только при условии, что никаких нарушений не найдут. Действителен такой сертификат не более трёх лет. Важно! Каждый год компания, занимающаяся ремонтом оргтехники, обязана проходить процедуру контроля и подтверждать, что предоставляет своим клиентам услуги высокого качества. Если всплывут какие-то недочёты или нарушения, сотрудники сертификационного центра имеют полномочия сертификат аннулировать совсем или временно приостановить его действие.

Сертификация и её преимущества

Конечно, получение сертификата не является обязательной процедурой. Но всё-таки обладает немалым количеством плюсов. В первую очередь, фирма становится привлекательна для клиентов, потому что заказчики могут быть уверены в качественном сервисе. Во-вторых, повышается конкурентоспособность организации на рынке подобных услуг. В-третьих, компания, которая обладает сертификатом, имеет возможность заключать контракты не только с большими офисами, но и с самими производителями оргтехники. В-четвёртых, наличие сертификата обеспечивает возможность выигрывать различные тендеры, получать государственные заказы относительно услуг по ремонту. И, наконец, в-пятых, прибыль компании, обладающей сертификатом, естественно увеличивается.