Сертификат РДИ

Реестр Добросовестных Исполнителей (РДИ, регистрационный номер системы РОСС RU.31657.04РДИ0) является действенным и системным инструментом по стандартизации бизнеса. Положение создает оптимальные условия для качественного и безопасного производства различных товаров, услуг. В результате, возрастает эффективность реализации проектов коммерческого и общегосударственного типов. Список формируется лишь из тех компаний, которые прошли комплексную оценку по показателям деловой репутации. Также специалисты учитывают факторы подачи недостоверных сведений со стороны организаций. Стоимость сертификата РДИ доступна для конечного потребителя.

Стоимость сертификата РДИ 39 000р.
Стоимость ISO 9001, 14001 или OHSAS 18001 вместе с сертификатом РПО 10 000р.
Срок оформления 1 день
Доставка курьером бесплатно

Особенности и преимущества документа

Деловая репутация предприятия выступает важным элементом системного критерия по «квалификации участников закупки». Таким образом, заказчик может объективно оценивать окончательные предложения со стороны контрагентов. В соответствии с действующим законодательством РФ, данная процедура является ключевым этапом по созданию оптимальных условий для торговли. Четкое понимание механизма создания критериев позволяет избежать возникновения конфликтных ситуаций, качественно ранжировать организации-участники во время проведения тендеров и различных аукционов.

Базовыми преимуществами документа являются:

  • формирование высокого уровня имиджа компании, стабильного развития на рынке;
  • возможность стать полноценным участником тендеров;
  • эффективное функционирование на внутреннем и международном рынке;
  • упрощение алгоритма по получению специальных разрешений и персональных лицензий;
  • оптимизация производственных затрат, что приводит к росту экономических результатов.

Пример сертификата

Как можно получить сертификат РДИ?

Где купить сертификат РДИ? Наша компания специализируется на разработке и выдаче персональных сертификатов, которые подтверждают соответствующий уровень организации производственного процесса и механизма управления. Команда опытных специалистов успешно работает в данном сегменте уже несколько лет, обслуживая большое количество клиентов.

Для получения сертификата стандарта РДИ и внесения в реестр, владельцу бизнес-модели потребуется предоставить необходимые документы:

  1. Заполненная заявка на сертификацию
  2. Скан свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН)
  3. Скан свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  4. Скан паспорта генерального директора
  5. Скан паспорта главного бухгалтера (если есть в штате)
  6. Скан выписки из ЕГРЮЛ (не старше 6 мес.)
  7. Карточка организации с реквизитами (в формате Word или Exel)

Осуществление регистрационного процесса позволяет организации легально оформить уровень «надежного поставщика». Специалисты нашей компании профессионально выполнят комплексный аудит всех подразделений. В результате вы получите объективное заключение исполнителей. Реестр включает актуальные сведения о большом количестве субъектов всех сегментов коммерческого рынка. В основе разработки системы лежит принцип чистой конкуренции между юридическими лицами.

Алгоритм получения важного документа состоит из нескольких упорядоченных этапов:

  • составление заявки на портале или персонально по телефону;
  • отправка документов по списку на электронную почту;
  • Получение резолюции РДИ;
  • оформление договора и счета;
  • оплата сервиса по счету;
  • получение сертификата РДИ и внесение в реестр;
  • Отправка оригинала сертификата и закрывающих документов.

Цена РДИ сертификата зависит от большого количества факторов (масштаб производства, тип деятельности, сложность реализуемого проекта и пр.). Стоимость документа начинается от 39 тыс. рублей. Звоните! Мы всегда будем рады вам помочь!

Для оформления сертификата заполните форму











По всем возникающим вопросам

Вы можете получить интересующую информацию, связавшись с нами любым удобным для Вас способом


Для оформления сертификата заполните форму











×

Подать заявку на оформление сертификата

Отправьте нам свои контакты, чтобы мы могли с Вами связаться

Закрыть окно

Центр сертификации «Эксперт Сертификация» — аккредитованный и аттестованный в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ)

Порядок работы:

  • Вы оставляете нам заявку
  • наши специалисты созваниваются с вами и выясняют все детали
  • Мы заключаем с вами договор на оказание услуг
  • Вы делаете 50% предоплату по счету
  • Мы готовим требуемые документы и отправляем вам сканы на проверку
  • Вы, убедившись в легитимности документов, оплачиваете оставшиеся 50% от суммы счета
  • Мы бесплатно отправляем Вам оригиналы курьерской почтой