Москва

    ул. Ибрагимова, д. 31, бизнес-центр «Семеновский»

    +7 (495) 125-47-29

    Телефон в Москве

    8 (800) 200-81-33

    Бесплатно по России

    moscow@cert-russia.ru
    Обратный звонок

    Сертификат ISO 9001

    От 11 900 руб.

    Сертификат ISO 14001

    От 11 900 руб.

    Сертификат OHSAS 18001

    От 11 900 руб.

    Сертификат ИСМ

    От 20 000 руб.

    Сертификат экологической безопасности

    Для подтверждения соответствия выпускаемой продукции действующим экологическим нормам, предприниматель, занимающийся ее производством, должен пройти через процедуру сертификации.

    В ходе ее проведения тестируется само выпускаемое изделие, но и оценивают и производственный процесс ее изготовления. Кроме этого, анализируют и прочие процессы, например:

    • порядок упаковки;
    • условия хранения.

    Для чего нужен сертификат экологической безопасности

    На самом деле экологический сертификат не входит в перечень обязательных документов, но факт его существования способен поднять конкурентоспособность выпускаемой продукции. Это мотивирует предпринимателей инициировать прохождение подобной процедуры.

    Проводимые среди покупателей опросы, говорят о том, что свыше 75% потребителей готовы приобретать разнообразную продукцию, если будут убеждены в ее экологической безопасности.

    Подобный сертификат нужен при ввозе продукции в некоторые страны мира. То есть при планировании продаж за пределы страны необходимо учесть время, затрачиваемое на прохождение процедуры.

    Требования законодательства

    Можно смело говорить о том, что такой документ самый востребованный среди тех, которые проводят в добровольном порядке. Сертификацию проводят во исполнение норм Таможенного союза на основании требований ГОСТ, рабочей документации, санитарных правил. Во многом это сопряжено со спецификой продукта.

    Как уже говорилось выше тестирование проходит не только товар, но и производственный цикл. Этапы и состав проверок вносят в протоколы. Перед началом процедуры имеет смысл поговорить со специалистами и уточнить необходимость тестирования производства.

    Преимущества экологической сертификации

    Обладатель подобного документа обретет следующий набор преимуществ:

    • Рост спроса на выпускаемый продукт, влекущий за собой увеличение объема сбыта;
    • Повышение престижа выпускаемой продукции в среде клиентов;
    • Доброжелательное отношение со стороны контролирующих организаций и комиссий во ходе проверок;
    • готовое подтверждение качества товара, упрощающее оценку при юридических проверках;
    • привлекательность продукции для партнеров и поставщиков;
    • увеличение шансов на выигрыш тендеров на поставку продукции;
    • высокая вероятность на экспансию продаж и выведение готовой продукции на новые рынки сбыта.

    Кстати, если на упаковку продукта нанесена маркировка о прохождении экологической сертификации, то можно быть уверенным в том, что вырастет спрос на производимые продукты. Если предприниматель ориентирован на изготовление конкурентоспособной продукции, без наличия этого сертификата обойтись будет не просто.

    Объекты сертификации

    Этот документ, как правило, получают на следующие категории товаров:

    • вся гамма пищевой продукции, приправы, консервы, крупы;
    • парфюмерия и косметика, средства по уходу, например, волосами;
    • продукция химии, используемая в быту, при уходе за автомобильным транспортом, составы, применяемые для чистки ковров, изделий их природного и искусственного камня и пр.;
    • продукция, изготавливаемая на предприятиях легкой промышленности;
    • товары для детей разного возраста.

    На самом деле подобный документ просто необходим для той продукции, которая прямо вступает в контакт с человеком, домашними питомцами.

    Также его можно оформить на продукты второго уровня контакта. К примеру, на семенной материал, из которого выращивают определенные культуры, на шерсть, из которой изготавливаются нитки.

    Чем ближе контакт с человеком, тем выше требования к экологическим параметрам. Особенно важна сертификация для продуктов питания и средств личной гигиены. Некоторые производители смогли быстро обойти конкурентов только за счет того, что сделали ставку на экологичность и подтвердили ее соответствующими документами.