+7 (495) 125-47-29

Телефон в Москве

8 (800) 200-81-33

Бесплатно по России

moscow@cert-russia.ru
Обратный звонок

Сертификат ISO 9001

От 11 900 руб.

Сертификат ISO 14001

От 11 900 руб.

Сертификат OHSAS 18001

От 11 900 руб.

Сертификат ИСМ

От 20 000 руб.

Оформление ЭЦП для регистрации деклараций

Электронная цифровая подпись, или сокращенно ЭЦП является одной из главных деталей электронного документа. На сегодняшний день не в каждом случае предприниматели или другие люди нуждаются в личных деловых встречах, большинство переговоров проводятся дистанционно с помощью аудио или видеосвязи. В таких случаях ЭЦП используется для идентификации личности. Применение такой подписи регламентируется по Федеральному закону и существенно облегчает ведение бизнеса.

Применение ЭЦП

Так как ЭЦП это подпись, подтверждающая личность того, кто ее оставил, то она может использоваться в самых разных ситуациях. Например, применение ЭЦП находит при необходимости подписания каких-либо документов, будь то банковские операции, продажа или покупка имущества и тому подобное. Помимо описанных вариантов ЭЦП может использоваться для процесса сертификации продукции. Центр аккредитации в Российской Федерации позволяет своим клиентам самостоятельно управлять своими документами, но ответственность за эти документы кладется на плечи того, кто его оформил. После данный документ подписывается ЭЦП и отправляется в общий реестр аккредитации. Заказать ЭЦП возможно в аккредитационном центре.

Необходимые документы для оформления ЭЦП

ЭЦП, это строго индивидуальная не документальная информация, способная подтвердить личность того, кто ее оставил. Главным достоинством ЭЦП является то, что она позволяет идентифицировать человека без надобности в его личном присутствии. Для оформления электронной нужно иметь при себе ряд документов:

  • Документ, удостоверяющий личность того, кто подает заявку на оформление ЭЦП;
  • Страховой полис;
  • ИНН;
  • Заявление на выдачу ЭЦП.

Это основные документы, необходимые для оформления ЭЦП, помимо них могут потребоваться дополнительные бумаги.

После подачи заявки на оформления ЭЦП и предоставления требуемых документов сотрудниками аккредитационного центра проводятся необходимые проверки. При отсутствии нарушений заявителю предоставляется флешка или электронная карта с его личным ЭЦП. Так же данные носители могут подойти для приобретения криптовалюты.

Срок действия ЭЦП – 1 год. По истечению данного срока требуется повторное оформление сертификата с ключами ЭЦП, но все подписанные бумаги имеют силу даже после окончания действия сертификата.

Где оформить ЭЦП?

ЭЦП может быть простой или усиленной. Первый вариант оформляются через МЦФ, портал Гос.услуг или в других местах. Усиленная электронная подпись, в отличие от простой может быть оформлена только в специальном АЦ.

Стоимость ЭЦП

Стоимость ЭЦП не фиксированная, она высчитывается в зависимости от набора функций и систем. За дополнительную плату возможна установка дополнений, например, функция резервного копирования файлов, генерации новых ключей или экстренного оформления. Для получения сертификата и расчета стоимости достаточно просто позвонить в орган, занимающийся оформлением ЭЦП и оставить заявку.

Преимущества ЭЦП

Электронные подписи постепенно набирают популярность за счет своих преимуществ. ЭЦП может помочь упростить ведение бизнеса или проведение операций с документами не только для юридических, но и для физических лиц. Электронная подпись позволяет:

  • Подписать необходимы документы без необходимости в личном присутствии;
  • Снизить расходы и силы на проведение операций с документами;
  • Повысить конфиденциальность мероприятий;
  • Снизить возможные финансовые риски.

ЭЦП подразумевает собой сложное взаимодействие документа с ключом и является альтернативой печати документов.