Для чего проводится данная оценка?
Эту услугу в нашем центре заказывают руководители организаций Кирова других городов, в ближайших перспективах которых находится:
- участие в знаковых тендерах;
- проведение крупных торгов;
- участие в профессиональных конкурсах.
Во всех этих мероприятиях выбор претендента определяется исключительно на конкурсной основе. Предпочтение отдается тем предприятиям, что ориентируют работу на все вышеперечисленные стандарты.
Услуги нашего сертификационного центра востребованы также в том случае, если предприятие находится в стадии расширения или продажи бизнеса. И если руководство разрабатывает инвестиционный проект, соблюдение стандартов для инвестора будет приоритетным при принятии решения.
Наконец, переуступка долговых обязательств возможна лишь тогда, когда вся профессиональная деятельность организации также соответствует стандартам.
Таким образом, оценка деловой репутации — это инструмент в борьбе за рынок.
Что нужно для проведения оценки деловой репутации в Кирове
Руководство должно представить собственные характеристики следующих направлений:
- длительности присутствия на рынке;
- объема выпущенной продукции или реализованных услуг;
- имиджевой составляющей;
- квалификационном уровне как рядовых сотрудников, так и руководства;
- бюджета.
Помимо этого, сертификационный центр определяет степень достоверности предоставленных данных.
Как проводится
Процедура оценки осуществляется по определенному алгоритму.
Руководство должно выполнить последовательно два шага:
- Полный аудит документации с проведением детализированных расчетов на базе представленных данных.
- Выездная работа аудиторов центра для объективной оценки работы всех подразделений.
- Расчет собранных данных и присвоения индекса деловой репутации.
Аудит не занимает много времени при условии заблаговременной подготовки администрацией всего пакета документов.
Преимущества
Деловая репутация позволяет объективно оценить собственный профессиональный уровень. Руководство обретает возможность увидеть положение предприятия в бизнесе и уровень собственной конкурентоспособности.
Преимущества также составляют:
- улучшение системы управления;
- увеличение возможности поиска поставщиков;
- получение конкурентных преимуществ в бизнесе;
- получение госзаказов.
При этом потребители приобретают возможность быстрого поиска нужных услуг или товаров, что также упрочивает позиции предприятия. Что касается инвесторских и партнерских отношений, то в современных реалиях без соблюдения данной процедуры они попусту не будут развиваться.