В некоторых случаях закон устанавливает проводить обязательное переоформление даже полученной новой лицензии. Делать это нужно в перечисленных ниже ситуациях:
- изменение регистрационных данных владельца компании. Имеется ввиду новые имя, фамилия и отчество индивидуального предпринимателя. Сюда же стоит отнести и появление новых реквизитов у документа, которые подтверждают личность человека;
- изменение общего списка всех предоставляемых услуг, а также самих видов лицензируемых работ;
- случаи реорганизации фирмы или компании. Даже смена адреса организации или её фактического названия является поводом к переоформлению лицензии нового образца;
- утрата лицензии или её порча (загрязнение, помарки, сильное размытие типографской краски и прочие дефекты).
Для тех, кто решил возобновить свою деятельность в профильном направлении стоит напомнить о необходимости оформления новой лицензии. Имеющийся на руках документ, полученный до даты 26.10.2017 года нельзя продлить. Все бланки старого образца уже утратили свою силу и ГОСЗНАК их больше не печатает. Таким образом требуется полное переоформление документа для внесения его в так называемый реестр лицензий. Только после этого организации будет дозволено осуществлять работу с историческими и культурными памятниками.
В случае использования старых лицензий формы типа ГИОП/КГИОП, срок действия которых фактически истёк 26.10.2018 года, на подрядчика налагаются серьёзные штрафные санкции. В самом крайнем случае компания может лишиться лицензии на профессиональную деятельность. В зависимости от процессуального решения запрет на работу может составлять от нескольких месяцев до бессрочного периода.
Работа по оформлению лицензии
Наша компания предлагает профессиональные услуги по полному переоформлению и получению лицензии в Владивостоке и других городах РФ. Наши специалисты полностью проводят вашу заявку по всем этапам, включая выдачу готового оригинала в государственной службе. Огромный опыт с середины 2009 года и высокая компетенция сотрудников гарантируют положительный результат по вашей заявки. Кроме этого нами успешно налажены деловые контакты с лицензионной комиссией. Это позволяет даже эффективно включаться в работу на поздних этапах, когда другие компании не смогли успешно завершить предоставляемую услугу.
В круг наших обязательств перед клиентом входит:
- гарантия получения лицензии от МИНКУЛЬТА в оговоренные договором сроки;
- возможность «дробления» платежа. После полученного аванса оставшаяся часть суммы берётся только после фактического получения документа заказчиком;
- предоставление полных, исчерпывающих, а главное – бесплатных консультаций от сотрудников нашей компании. Вся сообщаемая информация актуальна и соответствует всем требованиям МИНКУЛЬТА. Актуальность предоставляемой информации постоянно обновляется. Обэтомнашиклиентымогутнебеспокоиться;
- обязательная независимая проверка. Она проводится в отношении сотрудников компании заказчика и всех подаваемой документации. При этом мы берём на себя комплексное взаимодействие с комиссией по всем возникающим вопросам в процессе работы.
Оказание помощи при наступившей проверки МИНКУЛЬТА
Напоминаем, что сейчас регулярно проводятся строгие проверки всех лицензиатов. Инициатором здесь является МИНКУЛЬТ. При этом сами проверки носят не только плановый, но и внезапный характер. Подготовиться к такому вниманию со стороны государственного органа нельзя. Единственный вариант – иметь на руках правильно оформленную документацию и внутреннее устройство организационной формы.
Если речь идёт о плановых проверках, то с их графиком можно ознакомиться на сайте. Прокуратура и официальный лицензирующий орган на своих ресурсах всегда размещают такую информацию. Но если к ним поступит инсайдерская информация, то проверка станет внеплановой для вас. Поводом может послужить появившаяся информация о серьёзных нарушениях в вашей работе или жалобах от клиентов или конкурентов по рынку.
Практикуется специальная утверждённая схема проверки лицензиатов. Она включает в себя анализ внутренней структуры компании на соответствие:
- численности рабочего штата сотрудников и комплектации по должностному уровню;
- ведениетекущейвнутреннейдокументации;
- уровень материально-технического обеспечения. Здесь имеется ввиду площади и специальное оборудование.
Наша компания берет на себя задачу по помощи в прохождении лицензионной проверки. Такое содействие всегда востребовано не только для наших прямых клиентов, но и тем кто ещё не оформлял лицензию по нашей услуге. Для вас мы сможем:
- быстро устранить абсолютно все замечания инспектора после завершённой проверки. Это самый сложный момент, когда предписание уже было выписано для вас;
- полное ведение аудита. В случае выявления серьёзных несоответствий лицензионным требованиям наши специалисты помогут их устранить.
Мы поможем вам исключить риск отзыва лицензии и нанесение ощутимого урона вашей деловой репутации. Все отрицательные последствия (штрафы, остановка деятельности), таким образом, удастся исключить.
Предъявляемые требования к реставраторам
В соответствии с действующими нормами в штате компании должно числится от 3 до 6 квалифицированных кадров по специальности реставратор. При этом их рабочий стаж не должен быть менее 3 лет за последние истёкшие 10 лет. Принимая во внимания те же новые требования необходимо напомнить и об разделении работников на две основные группы:
- специалисты с профессиональным, профильным образованием. Они могут заниматься разработкой проектов, связанных с ремонтным обслуживанием объектов, а также их приспособлением. ;
- аттестованные специалисты. Они могут проводить иные виды реставрационных работ, оговоренных утверждённым лицензионным списком.
И снова обратимся к ещё одному федеральному закону. В данном случае ФЗ под номером 315. Он указывает на необходимость проходить такую аттестацию реставраторам следующих направлений:
- монументальной и станковой живописи;
- ДПИ;
- графических и библиотечных культурных материалов.
Также это правило распространяется на архитекторов, инженеров и прочие производственные специальности.
Но в независимости от получения новой лицензии от МИНКУЛЬТА обязательно каждые 5 лет повышать свою квалификацию.
В чём заключается наша помощь?
Обратите внимание, что нет возможности купить нужную вам лицензию МИНКУЛЬТА. Если вам кто-либо предлагает такую услугу, значит, перед вами недобросовестный податель услуги. Такую лицензию возможно лишь получить на законных основаниях! Для это с нашей помощью бы быстро и легко пройдёте специальную, юридическую процедуру. Только за последние 11 лет мы помогли своим клиентам на законной основе получить более 30 таких документов.
Что входит в цену услуги по получению лицензии в Владивостоке?
В стоимость включены:
- подготовка полного пакета документов. В случае отсутствия части их ведётся процесс восстановления;
- составление и заполнение заявления без юридических ошибок;
- обязательная проверка соответствия документов всем позициям лицензионного требования;
- осуществление помощи при устранении замечаний и внесённых корректировок государственными, контролирующими органами;
- предоставление консалтингового сопровождения «под ключ».
Звоните.
7 02 2019
Работаем в сфере, где наличие сертификатов является практически обязательным условием для успешной работы на рынке. Обратились в центр «Эксперт» за консультативной поддержкой, и получили исчерпывающую информацию и помощь в подготовке необходимых документов. Думаю, что заключим договор с экспертами центра на проведение самой сертификации – сроки и стоимость услуг очень привлекательные. Спасибо.
7 04 2019
Выражаем глубокую благодарность центру «Эксперт» за оперативную консультативную помощь в подготовке документов и проведении обязательных экспертиз для получения международного сертификата ИСМ. Помощь оказана профессионально, все работы выполнены в строго оговоренные сроки, результат получен всего за 5 дней. Пока так эффективно еще не сотрудничали ни с одной сертифицирующей организацией. Планируем продолжить сотрудничество.
26 06 2023
Компания «Мэтры» выражает благодарность специалистам центра «Эксперт Сертификация» за помощь при внедрении международных стандартов менеджмента и получения двух соответствующих сертификатов на комплекс оказываемых нами услуг. Спасибо за профессиональный подход, быстрое решение поставленных задач и соблюдение договорных обязательств при сотрудничестве. Планируем расширить взаимоотношения при декларировании новых услуг в перспективе.
8 06 2019
Периодически требовалось получение эко-сертификатов на новые виду продукции. Обратились в центр «Эксперт», специалисты которого посоветовали получить сертификат ISO 14001, проконсультировали, помогли подготовить документы и пройти экспертизы. Единый сертификат позволяет экономить время и средства на сертификации каждого процесса. Спасибо за помощь – эксперты Центра нам очень помогли оптимизировать затраты! Рекомендуем к сотрудничеству.
20 05 2019
Очень понравилось сотрудничество с центром «Эксперт» по вопросам получения сертификата ISO С помощью специалистов быстро прошли необходимый цикл экспертиз, получили сертификаты и забыли, что такое претензии от трудовой и экологической инспекции, Документы были получены в течение 5-ти дней с курьерской доставкой в офис. Огромное спасибо за помощь! Обдумываем идею получить сертификат ИСМ в Центре.
3 04 2019
Специалисты центра «Эксперт» в течение недели провели полный комплекс консультационных, юридических и экспертных работ согласно договору. Все работы выполнены точно в срок, получен максимальный объем консультаций, готовые документы по сертификации ISO 18001 доставлены в офис. Наши затраты минимальны. Большое спасибо за сотрудничество и наши наилучшие рекомендации!
22 05 2019
Спасибо за помощь в прохождении сертификации получении документов международного стандарта ISO Специалисты центра компетентно проконсультировали, помогли подготовить необходимые документы, провели сертификацию своими силами. При минимальных потерях времени с нашей стороны, сертификат мы получили в течение недели. Уровень сервиса – на высоте! Спасибо, будем обращаться еще.
27 01 2019
Спасибо специалистам центра «Эксперт» за помощь в получении сертификата ИСО 9001 для нашего предприятия. Все очень качественно, исчерпывающе и грамотно. Отвлекаться на подготовку документов и прохождение экспертиз руководству практически не пришлось – работы выполнили сами специалисты центра в оговоренные договором сроки и при минимальной стоимости услуг. Продолжаем сотрудничать по вопросам консультативной помощи и получения новых сертификатов для расширяющегося модельного ряда.
23 01 2019
Для участия в тендере на выполнение строительных работ срочно понадобился сертификат ИСО. Спасибо специалистам центра «Эксперт» — пожалуй, быстрее и легче получить этот документ больше не у кого. Стоимость услуг – минимальна, уровень компетентности и сервиса безупречны. Будем сотрудничать дальше. Спасибо!
11 03 2019
Когда возникла срочная необходимость расширения коммерческой деятельности на иностранном рынке, зарубежные партнеры потребовали сертификат. В минимальные сроки сделать документы достаточно сложно, но спасибо центру «Эксперт»! Буквально за неделю был проведен полный комплекс сертификационных и бумажных процедур, и мы получили требуемый сертификат на руки. Все сделано оперативно, профессионально и законно. Спасибо за сотрудничество!