8 (800) 200-81-33

Бесплатно по России

ulan-ude@cert-russia.ru
Обратный звонок

Лицензия Министерства культуры РФ в Улан-Удэ

Сертификат ISO 9001

От 11 900 руб.

Сертификат ISO 14001

От 11 900 руб.

Сертификат OHSAS 18001

От 11 900 руб.

Сертификат ИСМ

От 20 000 руб.

Что такое лицензия и кто её выдаёт?

Лицензия от МИНКУЛЬТА является сегодня обязательным к получению разрешительным документом для проведения работ по реставрации ОКН. Аббревиатура ОКН означает Объекты Культурного Наследия. Эта лицензия позволяет не только законно обследовать памятники истории, но также заниматься их комплексным восстановлением и реконструкцией. Начиная с конца 2011 года документ выдаётся государственным Министерством Культуры Российской Федерации на бессрочный период без необходимости продления.

В чём важность лицензии от МИНКУЛЬТА?

 

Если ваша компания по роду своей деятельности занята обслуживанием объектов ОКН (Памятников Культурного Наследия), то в перечне полученных документов должно быть специальное, государственное разрешение. Без него определённые виды деятельности осуществлять законом категорически запрещено. Так, например, в 2017 году 26 октября в «Российской Газете» было опубликовано и вступило в силу специальное постановление правительства РФ. Оно имело номер 1262, и носило название «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации». Теперь государство обязывало компании в короткий срок переоформить свои лицензии для отсутствия противоречий с новым нормативным актом. На выполнение юридических процедур был отведён ровно 1 год.  Все лицензии полученные до 26 октября 2017 года и не обновлённые до этой же даты следующего года утрачивали свою юридическую силу.

Сразу нужно уточнить, что текущая процедура приобретения государственной лицензии от МИНКУЛЬТА по реставрационным работам объектов ОКН имеет свои сложности. К выдвинувшемуся соискателю предъявляются довольно строгие требования. Но даже такое условие не снижает число претендентов на данный документ. Именно получив его, можно участвовать в открытых тендерах и рассчитывать на положительное решение комиссии в свою сторону.

В некоторых случаях закон устанавливает проводить обязательное переоформление даже полученной новой лицензии. Делать это нужно в перечисленных ниже ситуациях:

  • изменение регистрационных данных владельца компании. Имеется ввиду новые имя, фамилия и отчество индивидуального предпринимателя. Сюда же стоит отнести и появление новых реквизитов у документа, которые подтверждают личность человека;
  • изменение общего списка всех предоставляемых услуг, а также самих видов лицензируемых работ;
  • случаи реорганизации фирмы или компании. Даже смена адреса организации или её фактического названия является поводом к переоформлению лицензии нового образца;
  • утрата лицензии или её порча (загрязнение, помарки, сильное размытие типографской краски и прочие дефекты).

Для тех, кто решил возобновить свою деятельность в профильном направлении стоит напомнить о необходимости оформления новой лицензии. Имеющийся на руках документ, полученный до даты 26.10.2017 года нельзя продлить. Все бланки старого образца уже утратили свою силу и ГОСЗНАК их больше не печатает. Таким образом требуется полное переоформление документа для внесения его в так называемый реестр лицензий. Только после этого организации будет дозволено осуществлять работу с историческими и культурными памятниками.

В случае использования старых лицензий формы типа ГИОП/КГИОП, срок действия которых фактически истёк 26.10.2018 года, на подрядчика налагаются серьёзные штрафные санкции. В самом крайнем случае компания может лишиться лицензии на профессиональную деятельность. В зависимости от процессуального решения запрет на работу может составлять от нескольких месяцев до бессрочного периода.

 

Работа по оформлению лицензии

 

Наша компания предлагает профессиональные услуги по полному переоформлению и получению лицензии в Улан-Удэ и других городах РФ. Наши специалисты полностью проводят вашу заявку по всем этапам, включая выдачу готового оригинала в государственной службе. Огромный опыт с середины 2009 года и высокая компетенция сотрудников гарантируют положительный результат по вашей заявки. Кроме этого нами успешно налажены деловые контакты с лицензионной комиссией. Это позволяет даже эффективно включаться в работу на поздних этапах, когда другие компании не смогли успешно завершить предоставляемую услугу.

В круг наших обязательств перед клиентом входит:

  • гарантия получения лицензии от МИНКУЛЬТА в оговоренные договором сроки;
  • возможность «дробления» платежа. После полученного аванса оставшаяся часть суммы берётся только после фактического получения документа заказчиком;
  • предоставление полных, исчерпывающих, а главное – бесплатных консультаций от сотрудников нашей компании. Вся сообщаемая информация актуальна и соответствует всем требованиям МИНКУЛЬТА. Актуальность предоставляемой информации постоянно обновляется. Обэтомнашиклиентымогутнебеспокоиться;
  • обязательная независимая проверка. Она проводится в отношении сотрудников компании заказчика и всех подаваемой документации. При этом мы берём на себя комплексное взаимодействие с комиссией по всем возникающим вопросам в процессе работы.

 

Оказание помощи при наступившей проверки МИНКУЛЬТА

 

Напоминаем, что сейчас регулярно проводятся строгие проверки всех лицензиатов. Инициатором здесь является МИНКУЛЬТ. При этом сами проверки носят не только плановый, но и внезапный характер. Подготовиться к такому вниманию со стороны государственного органа нельзя. Единственный вариант – иметь на руках правильно оформленную документацию и внутреннее устройство организационной формы.

Если речь идёт о плановых проверках, то с их графиком можно ознакомиться на сайте. Прокуратура и официальный лицензирующий орган на своих ресурсах всегда размещают такую информацию. Но если к ним поступит инсайдерская информация, то проверка станет внеплановой для вас. Поводом может послужить появившаяся информация о серьёзных нарушениях в вашей работе или жалобах от клиентов или конкурентов по рынку.

Практикуется специальная утверждённая схема проверки лицензиатов. Она включает в себя анализ внутренней структуры компании на соответствие:

  • численности рабочего штата сотрудников и комплектации по должностному уровню;
  • ведениетекущейвнутреннейдокументации;
  • уровень материально-технического обеспечения. Здесь имеется ввиду площади и специальное оборудование.

 

Наша компания берет на себя задачу по помощи в прохождении лицензионной проверки. Такое содействие всегда востребовано не только для наших прямых клиентов, но и тем кто ещё не оформлял лицензию по нашей услуге. Для вас мы сможем:

  • быстро устранить абсолютно все замечания инспектора после завершённой проверки. Это самый сложный момент, когда предписание уже было выписано для вас;
  • полное ведение аудита. В случае выявления серьёзных несоответствий лицензионным требованиям наши специалисты помогут их устранить.

 

Мы поможем вам исключить риск отзыва лицензии и нанесение ощутимого урона вашей деловой репутации. Все отрицательные последствия (штрафы, остановка деятельности), таким образом, удастся исключить.

 

Предъявляемые требования к реставраторам

 

В соответствии с действующими нормами в штате компании должно числится от 3 до 6 квалифицированных кадров по специальности реставратор. При этом их рабочий стаж не должен быть менее 3 лет за последние истёкшие 10 лет. Принимая во внимания те же новые требования необходимо напомнить и об разделении работников на две основные группы:

  • специалисты с профессиональным, профильным образованием. Они могут заниматься разработкой проектов, связанных с ремонтным обслуживанием объектов, а также их приспособлением. ;
  • аттестованные специалисты. Они могут проводить иные виды реставрационных работ, оговоренных утверждённым лицензионным списком.

И снова обратимся к ещё одному федеральному закону. В данном случае ФЗ под номером 315. Он указывает на необходимость проходить такую аттестацию реставраторам следующих направлений:

  • монументальной и станковой живописи;
  • ДПИ;
  • графических и библиотечных культурных материалов.

 

Также это правило распространяется на архитекторов, инженеров и прочие производственные специальности.

Но в независимости от получения новой лицензии от МИНКУЛЬТА обязательно каждые 5 лет повышать свою квалификацию.

 

В чём заключается наша помощь?

 

Обратите внимание, что нет возможности купить нужную вам лицензию МИНКУЛЬТА. Если вам кто-либо предлагает такую услугу, значит, перед вами недобросовестный податель услуги. Такую лицензию возможно лишь получить на законных основаниях! Для это с нашей помощью бы быстро и легко пройдёте специальную, юридическую процедуру. Только за последние 11 лет мы помогли своим клиентам на законной основе получить более 30 таких документов.

 

Что входит в цену услуги по получению лицензии в Улан-Удэ?

 

В стоимость включены:

  • подготовка полного пакета документов. В случае отсутствия части их ведётся процесс восстановления;
  • составление и заполнение заявления без юридических ошибок;
  • обязательная проверка соответствия документов всем позициям лицензионного требования;
  • осуществление помощи при устранении замечаний и внесённых корректировок государственными, контролирующими органами;
  • предоставление консалтингового сопровождения «под ключ».

 

Звоните.

Сертификат ISO 9001от 11 900 руб.
Сертификат ISO 14001от 11 900 руб.
Сертификат OHSAS 18001от 11 900 руб.
Сертификат ИСМот 20 000 руб.
Сертификат ISO 13485от 16 000 руб.
Сертификат ISO 20000от 16 000 руб.
Сертификат ISO 22000от 16 000 руб.
Сертификат ISO 29001от 16 000 руб.
Сертификат ISO 45001от 16 000 руб.
Сертификат ISO 50001от 16 000 руб.
Сертификат ГОСТ РВ 0015-002-2012от 16 000 руб.
1+1=3
При заказе 2-х сертификатов ISO

третий вы получаете в подарок

Акция
Отзывы
Михаил, директор иностранного унитарного предприятия «Эрна Трейд»

3 04 2019

Специалисты центра «Эксперт» в течение недели провели полный комплекс консультационных, юридических и экспертных работ согласно договору. Все работы выполнены точно в срок, получен максимальный объем консультаций, готовые документы по сертификации ISO 18001 доставлены в офис. Наши затраты минимальны. Большое спасибо за сотрудничество и наши наилучшие рекомендации!

Игорь, охранное агентство «Алиби-ТТ»

15 05 2019

Спасибо за профессионализм и оперативность сотрудникам центра «Эксперт». Обращались за получением сертификата ИСО 9001 к нескольким сертификаторам. Только здесь нам действительно помогли решить вопрос оперативно – через три дня документы были получены! Будем обращаться еще.

Севостьянов И.Т., руководитель стройхолдинга «Восток»

23 01 2019

Для участия в тендере на выполнение строительных работ срочно понадобился сертификат ИСО. Спасибо специалистам центра «Эксперт» — пожалуй, быстрее и легче получить этот документ больше не у кого. Стоимость услуг – минимальна, уровень компетентности и сервиса безупречны. Будем сотрудничать дальше. Спасибо!

Руководство строительной компании «Стандарт»

7 04 2019

Выражаем глубокую благодарность центру «Эксперт» за оперативную консультативную помощь в подготовке документов и проведении обязательных экспертиз для получения международного сертификата ИСМ. Помощь оказана профессионально, все работы выполнены в строго оговоренные сроки, результат получен всего за 5 дней. Пока так эффективно еще не сотрудничали ни с одной сертифицирующей организацией. Планируем продолжить сотрудничество.

Ярослав, директор компании «СПМ»

2 02 2019

Нам посоветовали обратиться в центр «Эксперт» партнеры по строительному бизнесу, и рекомендация оправдала себя на все 100%! Специалисты компании – настоящие профессионалы своего дела, которые при минимальных затратах времени и финансов обеспечивают высокий уровень услуг и успешное получение сертификатов ISO 9000 в течение 5-ти дней. Нас устраивает все – будем продолжать сотрудничество. Спасибо!

Петр Андреевич, строительная компания

21 04 2019

Сотрудничаем со специалистами Центра уже в течение нескольких лет по вопросам сертификации и юридических консультаций по стандартизации. Всегда максимум внимания к нашим проблемам и максимально быстрая и квалифицированная помощь экспертов. Сейчас готовим пакет документов на сертификацию ИСМ – будем снова работать с «Эксперт»!

Ирина, Фармацевтический холдинг «Веста»

8 06 2019

Периодически требовалось получение эко-сертификатов на новые виду продукции. Обратились в центр «Эксперт», специалисты которого посоветовали получить сертификат ISO 14001, проконсультировали, помогли подготовить документы и пройти экспертизы. Единый сертификат позволяет экономить время и средства на сертификации каждого процесса. Спасибо за помощь – эксперты Центра нам очень помогли оптимизировать затраты! Рекомендуем к сотрудничеству.

Ирина Ивановна, ООО «Вест»

11 03 2019

Выражаем благодарность специалистам центра «Эксперт» за быстро и профессионально проведенную аттестационную выездную проверку сертификации по ИСО 9001. Работы выполнены быстро, грамотно, без отрыва работников и руководства от процесса производства. Выполнен полный комплекс услуг по договору и точно в срок. Сертификат подтвержден! Огромное спасибо!

Александр, директор ООО «Юнипласт»

7 02 2019

Работаем в сфере, где наличие сертификатов является практически обязательным условием для успешной работы на рынке. Обратились в центр «Эксперт» за консультативной поддержкой, и получили исчерпывающую информацию и помощь в подготовке необходимых документов. Думаю, что заключим договор с экспертами центра на проведение самой сертификации – сроки и стоимость услуг очень привлекательные. Спасибо.

Николай, предприятие «МегаМ»

20 05 2019

Очень понравилось сотрудничество с центром «Эксперт» по вопросам получения сертификата ISO С помощью специалистов быстро прошли необходимый цикл экспертиз, получили сертификаты и забыли, что такое претензии от трудовой и экологической инспекции, Документы были получены в течение 5-ти дней с курьерской доставкой в офис. Огромное спасибо за помощь! Обдумываем идею получить сертификат ИСМ в Центре.