Сертификат РДИ

Стандартизация бизнеса — это многоступенчатый и иногда достаточно сложный процесс. Однако именно стандартизация способствует эффективности производства. Она оптимизирует условия труда и обеспечивает выработку мотивации персонала для активного участия в решении профессиональных задач. Одним из самых действенных инструментов стандартизации является Реестр Добросовестных Исполнителей.

Стоимость сертификата РДИ  39 000 р.
Стоимость сертификата ISO 9001, 14001 или OHSAS 18001 вместе с РДИ  10 000 р.
Срок оформления  1 день
Доставка курьером  бесплатно

Преимущества

В данный перечень входят компании, уже прошедшие оценку по показателям собственной деловой репутации. Причем имеются в виду не только положительные моменты, из которых складывается имидж компании вообще и руководства в частности. При формировании списка особенно учитываются случаи предоставления недостоверных или заведомо ложных сведений со стороны предприятия или организации.

Стоимость сертификата невелика, она составляет всего 39 000 руб. Однако в конечном итоге данный документ оборачивается целым рядом преимуществ. Согласно существующему российскому законодательству, рабочая репутация организации — это важная часть системного критерия по «квалификации участников закупки».

Пример сертификата

Для чего нужен механизм создания систем критериев? Он дает возможность свести к минимуму или устранить полностью возникновение каких-либо конфликтных ситуаций в бизнесе. Кроме того, механизм создания критериев — это способ ранжирования предприятий, заявивших о своем намерении принять участие в крупном аукционе.

Также во время проведения знаковых тендеров, позволяющих вывести бизнес на новый уровень, предпочтение отдается организациям с безупречной деловой репутацией. В этом отношении системный критерий по «квалификации участников закупки» представляется наиболее объективным и действенным.

В качестве бонусов и преимуществ к сертификату компания получает:

  • улучшение имиджевой составляющей;
  • возможность профессионального развития;
  • закрепление позиций на рынке (как на внутреннем, так и на международном);
  • повышение привлекательности для инвесторов;
  • расширение деловых и клиентских связей;
  • оптимизацию бюджетных трат.

При этом получение лицензий и специальных разрешений автоматически упрощается. Наконец, компания дополнительным бонусом получает лояльное отношение со стороны надзорных органов.

Как получить?

Наш сертификационный центр в городе Тольятти имеет большой опыт в проведении такого рода мероприятий. Мы специализируемся на выдаче персональных сертификатов. Являясь командой высококвалифицированных специалистов, мы обслужили большое количество компаний-заказчиков в данном сегменте.

Пакет документов для получения стандарта РДИ

  1. Заполненная заявка на сертификацию
  2. Скан свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН)
  3. Скан свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  4. Скан паспорта генерального директора
  5. Скан паспорта главного бухгалтера (если есть в штате)
  6. Скан выписки из ЕГРЮЛ (не старше 6 мес.)
  7. Карточка организации с реквизитами (в формате Word или Exel)

Следуя перечисленным правилам, компания достигает уровня «надежного поставщика». Объективное заключение исполнителей выдается после детального аудита всех отраслей производства. На основании справки по итогам аудита компания-заявитель становится обладателем данного заключения исполнителей.

Таким образом, разработка системы базируется на легальной и добросовестной конкуренции между юридическими лицами.

Практические шаги

Чтобы получить данный документ, компания-заявитель должна выполнить несколько шагов.

Алгоритм действий включает в себя:

  • подачу онлайн-заявки в сертификационный центр (допускается подача заявки по телефону);
  • предоставление полного перечня документов;
  • получение резолюции РДИ;
  • составление договора;
  • оплата услуг центра.

Отправка оригинала сертификата и комплекта закрывающих документов осуществляется после внесения РДИ в реестр.

Руководители компании-заявителя должны понимать, что стоимость услуги может варьироваться. Она определяется множеством объективных обстоятельств.

В частности, на конечную цену сертификата могут повлиять:

  • характер профессиональной деятельности компании;
  • общие масштабы производства;
  • степень сложности проекта;
  • количество персонала.

В любом случае мы гарантируем добросовестность и исполнительность при работе с клиентами.

Для оформления сертификата заполните форму











По всем возникающим вопросам

Вы можете получить интересующую информацию, связавшись с нами любым удобным для Вас способом


Для оформления сертификата заполните форму











×