Когда и кому нужно Заключение СТО ФСАП в Южно-Сахалинске
Аудиторское заключение, подтверждающее соответствие ФСАП, станет полезно для бизнеса, если в планах:
- участие в конкурсах и тендерах;
- оптимизация взаимодействия с контрагентами;
- улучшение деловой репутации;
- привлечение новых клиентов и повышение уровня доверия со стороны старых.
Следствие – большая прибыль. Наличие сертификата не только гарантирует хозяйствующему субъекту определенные плюсы, но и подтверждает качество и безопасность выпускаемой продукции, оказываемых услуг или проводимых работ. Надзорные же органы рассматривают сертифицированный по ФСАП бизнес в качестве законопослушного субъекта, несущего ответственность за собственную деятельность.
Прохождение процедуры по сертификации – не обязанность в данном контексте, а добровольное решение. Принятие его обеспечивает бизнесу конкурентные преимущества. Не имеет значения, молодая организация получает документ или уже давно действующая.
Какая компания может пройти сертификацию
Получить сертификат, подтверждающий соответствие ФСАП, могут компании изгорода Южно-Сахалинска и других субъектов РФ, если выполняется ряд требований. Они следующие:
- фирма является действующей. Необходимо, чтобы в ее отношении не реализовывались процедуры по ликвидации или банкротству;
- деятельность бизнеса заявителя не приостановлена по причине административного правонарушения;
- должностные лица, учредители компании не имеют судимости за экономические преступные деяния;
- У организации отсутствует задолженность перед налоговыми органами.
Также компания, планирующая добровольную сертификацию по федеральному стандарту аудирования, не должна быть офшорной. Наличие сведений в реестре недобросовестных поставщиков недопустимо. Заявитель не должен быть должником перед налоговыми органами.
Все эти требования необходимы, их невыполнение является основанием для отказа в сертификации.
Стать обладателем сертификата могут как юридические лица, так и бизнесмены в статусе «индивидуальный предприниматель».
Документы для прохождения процедуры
Для того чтобы стать обладателем сертификата, нужно проверить бизнес самостоятельно на соответствие базовым требованиям, а после подготовить пакет специально предусмотренных документов и подать их в сертифицирующий орган – уполномоченную организацию, реализующую мероприятия по добровольной сертификации.
В комплект бумаг потребуется включить:
- заявление на получение сертификата;
- свидетельство о государственной регистрации;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- выписку из единого государственного реестра или юридических лиц, или индивидуальных предпринимателей.
Компания дополнительно предоставляет протокол собрания учредителей или единоличное решение единственного собственника о создании, уставные документы и приказ о назначении конкретного лица на руководящую должность, а также реквизиты.
Если есть сомнения по списку предоставляемых документов, рекомендуется обратиться с соответствующим запросом в сертифицирующий орган.
Процедура сертификации и получения аудиторского заключения занимает 1-2 рабочих дня.
Что будет после выдачи сертификата
Если объективных причин для отказа в сертификации нет, уполномоченный орган выдаст документ. Сведения о компании или предпринимателе будут внесены в специальный реестр. В нем хранятся и находятся в открытом доступе данные, касающиеся деловой репутации хозяйствующих субъектов.
Предприятия, организации и предприниматели, прошедшие сертификацию по федеральному стандарту аудирования, получают право применять специальный знак системы для маркировки документов, маркетинговой продукции, соглашений с контрагентами и других бумаг.
Сколько действует документ
Срок действия сертификата – 1 год. При необходимости по истечении этого периода можно заново обратиться за услугой по сертификации в уполномоченную организацию. Предварительно рекомендуется вновь проверить бизнес на соответствие требованиям, убедиться, что все в порядке. После можно собрать документы и подать их в сертифицирующий орган.
Нужно проверить, имеет ли выбранная уполномоченная организация аккредитацию. Если нет, стоит найти другую.
Наличие Заключения Федерального стандарта аудирования предприятий – большой плюс для компании или предпринимателя. Оно обеспечивает конкурентные преимущества и повышает деловую репутацию, способствует доверительным отношениям с партнерами и потенциальными клиентами.
7 04 2019
Выражаем глубокую благодарность центру «Эксперт» за оперативную консультативную помощь в подготовке документов и проведении обязательных экспертиз для получения международного сертификата ИСМ. Помощь оказана профессионально, все работы выполнены в строго оговоренные сроки, результат получен всего за 5 дней. Пока так эффективно еще не сотрудничали ни с одной сертифицирующей организацией. Планируем продолжить сотрудничество.
11 03 2019
Когда возникла срочная необходимость расширения коммерческой деятельности на иностранном рынке, зарубежные партнеры потребовали сертификат. В минимальные сроки сделать документы достаточно сложно, но спасибо центру «Эксперт»! Буквально за неделю был проведен полный комплекс сертификационных и бумажных процедур, и мы получили требуемый сертификат на руки. Все сделано оперативно, профессионально и законно. Спасибо за сотрудничество!
21 04 2019
Сотрудничаем со специалистами Центра уже в течение нескольких лет по вопросам сертификации и юридических консультаций по стандартизации. Всегда максимум внимания к нашим проблемам и максимально быстрая и квалифицированная помощь экспертов. Сейчас готовим пакет документов на сертификацию ИСМ – будем снова работать с «Эксперт»!
20 05 2019
Очень понравилось сотрудничество с центром «Эксперт» по вопросам получения сертификата ISO С помощью специалистов быстро прошли необходимый цикл экспертиз, получили сертификаты и забыли, что такое претензии от трудовой и экологической инспекции, Документы были получены в течение 5-ти дней с курьерской доставкой в офис. Огромное спасибо за помощь! Обдумываем идею получить сертификат ИСМ в Центре.
11 03 2019
Выражаем благодарность специалистам центра «Эксперт» за быстро и профессионально проведенную аттестационную выездную проверку сертификации по ИСО 9001. Работы выполнены быстро, грамотно, без отрыва работников и руководства от процесса производства. Выполнен полный комплекс услуг по договору и точно в срок. Сертификат подтвержден! Огромное спасибо!
26 06 2023
Компания «Мэтры» выражает благодарность специалистам центра «Эксперт Сертификация» за помощь при внедрении международных стандартов менеджмента и получения двух соответствующих сертификатов на комплекс оказываемых нами услуг. Спасибо за профессиональный подход, быстрое решение поставленных задач и соблюдение договорных обязательств при сотрудничестве. Планируем расширить взаимоотношения при декларировании новых услуг в перспективе.
2 02 2019
Нам посоветовали обратиться в центр «Эксперт» партнеры по строительному бизнесу, и рекомендация оправдала себя на все 100%! Специалисты компании – настоящие профессионалы своего дела, которые при минимальных затратах времени и финансов обеспечивают высокий уровень услуг и успешное получение сертификатов ISO 9000 в течение 5-ти дней. Нас устраивает все – будем продолжать сотрудничество. Спасибо!
25 02 2019
Расширяем ассортимент выпускаемой продукции и объемы производства мебели. Поставки материалов, выход на новые потребительские рынки и успешность сотрудничества с партнерами потребовали срочной сертификации. Обратились в центр «Эксперт», где решили проблему в рекордно короткие сроки – уже через пять дней документы были у нас в офисе. Спасибо за оперативность и внимательность к клиентам!
3 04 2019
Специалисты центра «Эксперт» в течение недели провели полный комплекс консультационных, юридических и экспертных работ согласно договору. Все работы выполнены точно в срок, получен максимальный объем консультаций, готовые документы по сертификации ISO 18001 доставлены в офис. Наши затраты минимальны. Большое спасибо за сотрудничество и наши наилучшие рекомендации!
15 05 2019
Спасибо за профессионализм и оперативность сотрудникам центра «Эксперт». Обращались за получением сертификата ИСО 9001 к нескольким сертификаторам. Только здесь нам действительно помогли решить вопрос оперативно – через три дня документы были получены! Будем обращаться еще.