Сертификат РПО в Уфе

База данных для юридических лиц и ИП носит название – Регистр проверенных организацийчто дает им возможность на участие в госзакупках и тендерах. Для подтверждения того, что компания записана в национальный регистр, выдается специальный документ, который носит название Сертификат соответствия РПО действителен в течение 12 месяцев с момента выдачи. Для компаний, которые уже готовы выйти на более высокий уровень бизнеса стоимость РПО является более чем доступной.

Преимущества получения документа

В единый регистр проверенных организаций вносятся данные о периоде работы организации, наличии сервисных центров, полноте стандартных документов и выполнении контрактов. С помощью всех вышеперечисленных данных при выборе надежного контрагента можно эффективно реализовать задачи различного уровня сложности.

Каждой компании Уфы, которой удается вступить в Национальный регистр проверенных организацийпредоставляются следующие преимущества:

  • создается позитивное впечатление от работы компании, а также возрастает стабильность предпринимательской деятельности, повышается качество услуг;
  • вступив в ЕРПО, компания сразу же выходит на новые более высокие международные рынки сбыта продукции;
  • после прохождения регистрации, компания имеет возможность получить лицензии по более упрощенному алгоритму;
  • вступление в реестр проверенных организаций дает свои бонусы в тендерах и госзакупках.
Стоимость сертификата РПО  по запросу
Стоимость ISO 9001, 14001 или OHSAS 18001 при заказе с РПО  10 000 р.
Срок оформления  1 день
Передача документов в системе ЭДО бесплатно

Условия получения

Официально зафиксированная структура имеет свой эксклюзивный регистрационный номер системы сертификации РОСС RU.З1512.04ИЕЮ0 и дает право на получение РПО только после предоставления следующего комплекта документов:

  • заявление на сертификацию (оригинал, заверенный руководителем организации и печатью);
  • заявление на получение электронной цифровой подписи (те же условия);
  • копия паспорта директора компании;
  • копия паспорта главного бухгалтера;
  • копия СНИЛС директора компании;
  • копия приказа о назначении на место генерального директора, протокол;
  • карта предприятия с реквизитами банка.

Все копии также должны быть заверены подписью и печатью с проставлением даты.

После проверки соответствия всех документов оформляется договор на вступление в регистр и предоставляется счет для оплаты. После внесения необходимой суммы, выписка РПО выдается в течение 6 часов. На проведение проверки документов выделяется 2-2,5 часа.

Цена сертификата — 37 тысяч рублей, но в зависимости от определенных обстоятельств по осуществлению проекта, стоимость может изменяться.

Каждый, кто желает купить сертификат, может обратиться к менеджеру нашей компании для уточнения всех вопросов.

Для оформления сертификата заполните форму











По всем возникающим вопросам

Вы можете получить интересующую информацию, связавшись с нами любым удобным для Вас способом


Для оформления сертификата заполните форму











×