Сертификат РПО

Особенности и аспекты сертификата РПО

Какую  именно пользу несет сертификат ЕРПО (единый регистр проверенных организаций РОСС RU.31512.04ИЕЮ) для современного производителя? Документ является официальным подтверждением того, что организация-заказчик приложила большие усилия для модернизации собственного технологического процесса. Результатом таких действий является внесение специализированного положения в единый национальный реестр, который аккумулирует проверенные по всем параметрам компании и фирмы. Что же руководит владельцами бизнеса для таких трансформаций? Главная задача – завоевание прочного места на рынках внутреннего и международного типов.

Утвержденный стандарт является эффективной основой для роста престижа организации. Таким образом, различные контрагенты и партнеры охотнее заключают сделки и долгосрочные контракты. Персональный сертификат оформляется специализированными центрами на добровольном принципе. Фирма, которая прошла аттестацию, автоматически перемещается в консолидированный реестр. Стоит также отметить, что конечная стоимость данного продукта является абсолютно доступной для малого и среднего бизнеса.

На практике реестр проверенных организаций является полноценной базой юридических субъектов и предпринимателей. Ресурс выполняет роль эффективного инструмента для поиска надежных поставщиков и производителей различных товаров, и востребованных услуг. Действующая нормативно-правовая база РФ четко регламентирует деятельность сертификационных центров, позволяя им комфортно себя чувствовать в правовом поле. Законодательная база в данном сегменте представлена ФЗ №44 и ФЗ № 223, которые четко регулирует активность контрактных систем и механизм закупки товаров/услуг.

Стоимость сертификата РПО  37 000р.
Стоимость ISO 9001, 14001 или OHSAS 18001 вместе с сертификатом РПО  10 000р.
Срок оформления  1 день
Передача документов в системе ЭДО бесплатно

Ключевые особенности и преимущества положения

 

Процессу оформления сертификата должно предшествовать детализированное изучение персональных характеристиккомпании. Полноценный регистр содержит актуальные сведения о конкретном предприятии. Это касается характеристик в периоде работы, функционировании профильных центров, сервисных служб, особенностях стандартизации документации, реализации контрактов и пр. В результате актуальная и достоверная информация позволяет различным компаниям найти достойного партнера для ведения бизнеса.

Фундаментальными плюсами от задействования документа РПО в национальном реестре являются:

 

  • создание благоприятной атмосферы и позитивного имиджа конкретной фирмы;
  • существенное повышение качества реализуемых услуг;
  • освоение более перспективных рынков реализации и интенсификация производственного потенциала;
  • максимизация финансовых показателей и ликвидности активов;
  • формирование оптимальных условий для получения лицензий;
  • поэтапное освоение международных рынков;
  • принятие активного участия в крупных государственных заказах и тендерах.

 

Механизм быстрого и эффективного получения сертификата формата РПО в Оренбурге.

 

Процесс получения персонального стандарта основывается на подробной проверке организации по ряду критериев и показателей. «Эксперт сертификация» занимается предоставлением качественных услуг в сегменте РПО для различных юридических лиц. Документ является комплексной и эффективной системой в уполномоченных органах Росстандарта под конкретным номером.

Для легализации положения РПО необходимо собрать определенный пакет документов. Заказчик обязуется подготовить надлежащим образом индивидуальное заявление на реализацию процесса стандартизации и официальное обращение на разработку подписи цифрового типа в формате ЭЦП. Все деловые бумаги должны быть подписаны должностным лицом и заверены мокрой печатью. Также для заказа услуги потребуется сформировать следующие копии деловых бумаг:

 

  • паспорт непосредственно руководителя (страницы с фото + место регистрации);
  • паспорт действующего главного бухгалтера или специалиста исполняющего его обязанности (страницы с фото + регистрационное место);
  • четкая копия индивидуального свидетельства, которая подтверждает пенсионное страхование руководителя (общегосударственная система СНИЛС);
  • деловые бумаги, которые регламентируют уровень и масштабы полномочий директора организации. Это может быть утвержденный протокол решений, внутренний приказ о назначении и профильное положение);
  • подробная карта компании, где имеются банковские реквизиты в формате OfficeWord.

 

Все выше перечисленные документы должны иметь оригинальную подпись генерального директора предприятия, разборчивый оттиск печати, актуальную дату и бухгалтерский реквизит «Копия верна». Категорические не допускается наличие деловых бумаг, которые не соответствуют действительности. Квалифицированные специалисты нашей организации проводят детализированную проверку поступивших бланков. Лишь после этого осуществляется составление персонального договора. В конечном итоге заказчик получает счет на оплату сертификационного процесса.

Общий период проверки входящей информации достигает 1-3 часа, а разработки стандарта – до 6-и часов. Реализация проекта начинается с момента поступления денежных средств на наш счет. Клиенту следует помнить, что за 37 000 рублей является базовой расценкой сервиса. Более точная стоимость зависит от специфики и масштабов предприятия. Наши дипломированные специалисты всегда произведут предварительные расчеты и разберут смету по элементам. Менеджеры также предоставляют абсолютно бесплатную консультацию по различным вопросам.

Не желаете тратить время на телефонные звонки? Тогда смело оформляйте «онлайн-заявку» на нашем официальном ресурсе. Внимательно заполните форму-анкету и отправьте ее по сети. Для постоянных клиентов и крупных заказчиков предусмотрена деятельность бонусных программ.

Для оформления сертификата заполните форму











По всем возникающим вопросам

Вы можете получить интересующую информацию, связавшись с нами любым удобным для Вас способом

Для оформления сертификата заполните форму











×