Что представляет собой сертификат РДИ?

Активное развитие рыночной экономики в нашей стране диктует свои правила — все большее значение приобретает деловая репутация компании. Многие руководители частных предприятий города Красноярск задаются вопросом, существуют ли механизмы по повышению конкурентоспособности и созданию положительного имиджа фирмы. Действенным инструментом по достижению таких целей является Сертификат соответствия РДИ. Он представляет собой официальный документ, выданный Национальным центром стандартизации по системе РОСС RU.31657.04РДИ0. После прохождения оценки соответствия и оформления такого сертификата, компания включается в специальный перечень надежным поставщиков, увидеть который можно на официальном сайте центра по стандартизации.

Сертификат подтверждает, что компания соответствует следующим критериям:

  • высокая деловая репутация;
  • качество продукции и (или) услуг предприятия соответствует признанным стандартам по безопасности;
  • своевременное и добросовестное исполнение договорных обязательств.

Пример сертификата

Как получить сертификат РДИ в Красноярске

Заказать оформление сертификата, подтверждающего включение в Реестр Добросовестных Исполнителей, вы можете на данном сайте. Специалисты нашей фирмы окажут полный комплекс услуг по подтверждению соответствия систем управления и процесса производства продукции (оказания услуг), начиная от помощи в сборе документов и заканчивая выдачей готового сертификата РДИ «под ключ». Заказав такую услугу, вы избавите себя от необходимости взаимодействия с сертифицирующими органами. Купить сертификат можно быстро и с гарантией результата. Сотрудники компании имеют многолетний опыт в проведении предварительного аудита для большого числа частных предприятий.

Цена сертификата РДИ зависит от множества различных факторов: вид деятельности, сложность организации производства, объем производимой продукции (оказываемых услуг). Получить более подробную консультацию о стоимости услуги можно по следующему номеру телефона: 8 800 200 81 33, либо заполните форму для обратной связи, и наши специалисты сами свяжутся с вами в течение рабочего дня.

Для чего нужен сертификат РДИ

Практическая польза оформления такого документа на первый взгляд не всегда очевидна. Однако, если компания стремится к заключению договоров с новыми контрагентами или участию в процедурах закупок или тендеров, преимущества его оформления неоспоримы. После окончания сертификации предприятие включается в реестр «надежных поставщиков», в котором содержатся полные и достоверные сведения о всех включенных в него хозяйствующих субъектах в режиме онлайн.

Преимущества оформления сертификата РДИ:

  1. предоставляет возможность участия в тендерах и процедурах государственных закупок;
  2. партнеры оказывают предпочтение контрагентам, включенным в Реестр добросовестных исполнителей;
  3. облегчает процедуру подтверждения легального юридического статуса;
  4. увеличивает эффективность работы на местном и международном рынках;
  5. облегчает получение других сертификатов и лицензий;
  6. повышает статус компании, а также позволяет сформировать или улучшить деловую репутация.

Процесс получения сертификата РДИ

Для оформления сертификата заполните форму











По всем возникающим вопросам

Вы можете получить интересующую информацию, связавшись с нами любым удобным для Вас способом

Для оформления сертификата заполните форму











×