Сертификат РДИ

Создание специального Реестра Добросовестных Исполнителей (далее — РДИ) стало важным элементом системы, позволяющей повысить безопасность ведения бизнеса. Стандартизация, разработка критериев и обязательных требований повышают качество предоставляемых услуг и производимых товаров.

Что такое сертификат РДИ?

В Положении РДИ создана платформа для совершенствования работы предприятий — РОСС RU.31657.04РДИ0. Выполнение указанных норм оптимизирует ведение предпринимательской деятельности. Для сертифицированных предприятий открываются новые возможности повышения эффективности бизнес-проектов. Они получают право на участие в государственных и общественно значимых заказах. Сертификат РДИ – свидетельство высокой деловой репутации. Оплатить услуги по сертификации предприятия не сложно. Стоимость доступная.

Пример сертификата

Как получить сертификат РДИв городе Калуга?

Чтобы купить сертификат РДИ, необходимо обратиться в специализированную организацию. Наша компания оказывает услуги по подтверждению соответствующего уровня производства и соответствия механизмов управления предприятием современным требованиям. Выдача персональных подтверждающих сертификатов осуществляется на очень выгодных условиях. Разработка и выдача заключений проходит оперативно.

Стоимость оформления сертификации РДИ складывается из целого ряда факторов:

Объемов производства, мощности предприятия; Типов и видов деятельности; Производственных особенностей, сложности технологического процесса и пр.

Позвоните и закажите консультацию – наши специалисты окажут действенную помощь по справедливой цене.

Для чего нужен сертификат РДИ?

Компания, оформившая сертификат, получает следующие преимущества:

Подтверждение деловой репутации, высокий имиджевый уровень; Право участвовать в тендерных торгах и аукционах; Стабильное положение на внутреннем и международном рынке; Получение разрешительных документов, лицензий по упрощенной схеме; Оптимизацию затратных статей бюджета, повышение эффективности работы предприятия.

Процесс получения сертификата РДИ

Для проведения безопасных сделок необходимо тщательно подбирать партнеров, следить за тем, чтобы у них была безупречная деловая репутация. Сертификат соответствия РДИ упрощает эту процедуру. При рассмотрении «квалификации участников закупки» важным критерием выступает надежность контрагента. Чтобы сделать правильный выбор из большого числа поставщиков, заказчик обращает особенно пристальное внимание на эту характеристику. Таким образом, на законодательном уровне создается оптимальный режим ведения коммерческой деятельности. Прозрачные и понятные механизмы, позволяющие создавать основные критерии оценки, упрощают анализ, предотвращают конфликты, ранжируют участников тендерных торгов и аукционных мероприятий.

После включения в Реестр Добросовестных Исполнителей Ваше предприятие получит статус «надежного поставщика». Закажите аудит профессионалам – звоните немедленно!

Для оформления сертификата заполните форму











По всем возникающим вопросам

Вы можете получить интересующую информацию, связавшись с нами любым удобным для Вас способом

Для оформления сертификата заполните форму











×