Сертификация РПО в Челябинске

Регистр Проверенных Организаций – официальная зафиксированная структура, имеющая регистрационный номер системы сертификации РОСС RU.31512.04ИЕЮ0, присутствие в котором доказывает наличие сертификата. Данный сертификат позволяет внести, предприятие в единый регистр проверенных организаций, что повышает престиж компании, как с позиции контрагентов, так и клиентов.

РПО – это база с данными об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, которые в дальнейшем имеют право аргументированно участвовать в тендерах, а также в закупках, проводимые государством, выдвигаясь в них, как надежный и результативный исполнитель.

Преимущества документа

Способ получения сертификата РПО в Челябинске зависит от функциональной особенности организации, а ЕРПО содержит в себе самые актуальные и проверенные сведения об организации:

  • имеются ли профильные центры сервиса;
  • период работы;
  • документационная полнота;
  • насколько обширна полнота исполнения контрактов и др.
Стоимость сертификата РПО  по запросу
Стоимость ISO 9001, 14001 или OHSAS 18001 при заказе с РПО  10 000 р.
Срок оформления  1 день
Передача документов в системе ЭДО бесплатно

Благодаря такому обширному описанию контрагента, компании могут выбирать наиболее подходящего исполнителя требуемых задач.

К основным преимуществам вступления в РПО относятся:

  1. Улучшается имидж организации.
  2. Растет и стабилизируется коммерческая деятельность.
  3. Повышается качество предоставляемых услуг.
  4. Расширяются возможности организации, можно завоевывать новые рынки сбыта, компания сразу выходит на международный рынок.
  5. Финансовые изыскания оптимизируются.
  6. Процедура получения лицензий упрощается.
  7. Организация имеет значительное преимущество в знаковых тендерах и госзакупках.

Получение сертификата.

Чтобы получить сертификат соответствия РПО, организации необходимо пройти рад проверок по определенным критериям и предоставить следующий перечень документов с подписью руководителя и печатью организации:

  1. Заявление на осуществление процедуры сертификации.
  2. Заявление на получение электронной цифровой подписи.

Помимо оригиналов документов, необходимо предъявить следующие копии:

  1. Паспортов генерального директора и главного бухгалтера (страница с фотографией и пропиской).
  2. СНИЛСа генерального директора.
  3. Документов, которые подтверждают полномочия руководителя.
  4. Карта предприятия с реквизитами.

Все копии должны быть заверены фразой «копия верна» и иметь дату заверения. Кроме того, на них должны присутствовать ФИО руководителя организации, его подпись, а также печать организации.

Если проверка завершилась успешно, то для получения выписки РПО, выполняется оформление договора на вступление в национальный регистр проверенных организаций и выставляется счет для оплаты. Проверка осуществляется в районе 1-3 часов, а оформление документа  и внесение в реестр проверенных организаций осуществляется в течение 1-6 часов после оплаты.

Сертификат выдает аккредитованный центр. Его стоимость – 37 000 рублей, но цена может меняться, в зависимости от условий производства и характере деятельности организации. За счет своей не значительной стоимости, любая организация, заинтересованная в собственном развитии в состоянии купить данную услугу. Действительным сертификат считается в течение 1 года.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
По всем возникающим вопросам

Вы можете получить интересующую информацию, связавшись с нами любым удобным для Вас способом


Для оформления сертификата заполните форму











×